Рубрики
Популярное

Обложка журнала esquire: 80 легендарных обложек российского глянца: от Vogue до Esquire

Содержание

80 легендарных обложек российского глянца: от Vogue до Esquire









  • НОВОСТИ

Последние две недели не прошли незамеченными ни для одной крупной компании или бренда. Сначала голливудские киностудии Disney, Sony Pictures и Warner Bros. объявили, что приостанавливают выпуск фильмов в России. Тогда же начали отменятся первые авиарейсы, а буквально через несколько дней один за другим стали закрываться фэшн-бренды.

Изменения, к сожалению, коснулись и глянцевого медиарынка. Вчера о приостановке деятельности объявил издательский дом Condé Nast, выпускающий журналы Vogue, GQ, Glamour, Tatler, AD Magazine. А уже сегодня стало известно, что президент американской компании Hearst Деби Кирикелла объявила партнерам Shkulev Media и Fashion Press в России о прекращении сотрудничества. Таким образом, Hearst передаст свои акции Shkulev Media, а Fashion Press (Esquire, Harper’s Bazaar, «Домашний очаг», Cosmopolitan и Men’s Health) расторгнет лицензионные соглашения на принадлежащие ей бренды.

«Каждый номер как последний», — такие слова главный редактор журнала Esquire Сергей Минаев написал у себя в Instagram под последним постом. Больше двух десятилетий российские глянцевые журналы ежемесячно выпускали новые обложки, многие из которых люди сейчас коллекционируют. А сегодня весь рынок замер в ожидании. Ушла эпоха? Пока никто не может дать ответ на этот вопрос. Но мы предлагаем тебе погрузиться в мир самых легендарных обложек любимых российских журналов.  


Vogue


Tatler

  • Обложка Tatler №2 октябрь 2008
  • Май 2013

GQ

  • WorldMags

Glamour

  • Обложка Glamour 2004
  • Обложка Glamour 2005
  • Обложка Glamour 2006
  • Обложка Glamour 2006
  • Обложка Glamour 2010
  • Обложка Glamour 2010
  • Обложка Glamour 2012
  • Обложка Glamour 2016

Esquire

  • Обложка Esquire Июнь 2015
  • Обложка Esquire Август 2019
  • Обложка Esquire Май 2019

Cosmopolital


Elle


Harpers’s Bazaar


Marie Claire

Рекомендуем

Будем друзьями?

Вступить

Читать

Читать

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта,
вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies.
Подробнее о файлах cookies и обработке ваших
данных — в Политике
конфиденциальности.

Ретроспектива обложек Esquire.: ru_esquire — LiveJournal

Cross-posted from and by another_page.
Прямая ссылка на запись.

Как все вы знаете, друзья, я обожаю обложки журналов. Обожаю в принципе, особенно произведения 60—70х гг. прошлого века. Это первая причина.

Вторая причина, побудившая меня сделать этот ретроспективный обзор — Новый Год. Как вы знаете, под новый Год принято подводить итоги. Я решил подвести итоги за время аж с середины прошлого века и, к тому же, итоги не свои, а журнала Esquire.

«Почему именно Esquire?» — спросите вы? — потому что это один из старейших журналов, чьи обложки (во многом благодаря Джоржу Лоису) стали произведениями искусства. Сегодняшним художникам-оформителям и редакторам такого и не снилось (Интервью Джоржа Лоиса вы можете без труда найти в ноябрьском номере, поэтому я не буду заострять внимание на его легендарной и одиозной фигуре, достойной голливудского фильма).

Но обо всем по порядку.

Вообще-то журнал издается с 1933-го года, но обложки того времени, как правило, изображали пластилинового человечка, который впоследствии превратился в логотип, уродовавший точку над буквой i в названии журнала и мелькавший то здесь, то там.
А на рисунке пример классической обложки журнала 1962 года.

Еще одна особенность — минимум изображений, строгость, весомость и безальтернативность во всем.
1972 год.

Отличительная черта — нежный кремовый фон, который тогда являлся проблемой полиграфии, а сейчас — визитной карточкой.
1972 год.

1972 год.

Самое важное — журнал был эпатажным, он вызывал общественную реакцию, заставлял людей думать. И обложка выполняло тут не последнюю роль.
«Кеннеди без слез». Через 7 месяцев после убийства Кеннеди. Автор — Лоис.
Июнь 1964 года.

Поп-арт. Через несколько лет после этой обложки Джордж Лоис создаст свою саму узнаваемую работу.
Июль 1964 года.

К двадцатилетию самоубийства Гитлера. Естественно, автор — Лоис.
Март 1965 года.

Дочь Сталина с усами своего отца.
Джордж Лоис.
Ноябрь 1967 года.

А вот и самая узнаваемая работа Лоиса. Энди Уорхолл тонет в банке супа-символа.
Май 1969 года.

«Классическая эпоха» закончилась.
«Ребрендинг» внешнего вида журнала. На пару лет издание заимело этот убогий внешний вид.
Март 1978 года.

Журнал вернулся с более-менее похожим на классическое начертание названием.
Конечно, все еще проскакивали хорошие, качественные обложки, но все реже и реже.
Март 1980 года.

Эта убогая обложка показывает лишь одно.
Яблоко от яблони не далеко падает.
Неужели американцы такие забывчивые?
Июнь 1992 года.

И вот результат превращений — невыразительная обложка «ни о чем». Хорошо, хоть старое начертание названия вернули.
Октябрь 1997 года.

Ниже примеры того, в какой безликий ширпотреб превратилась обложка в наше время.

Март 2003 и январь 2006 года соответственно.

А теперь сюрприз для читателей русского Esquire.
Посмотрите на американскую обложку декабрьского номера за 1998 год…

…и русскую обложку декабрьского номера за 2006 год.

Единственное, что хочется отметить — наша обложка все-таки лучше будет. Классический фон, притупленные цвета, шикарная каллиграфия Гордона дают несравненное преимущество и 100 баллов вперед.

Я не знаю, как обстоят дела с обложками у русского Esquire, наверняка головной офис шлет гайдлайны, темы и фотографии, не давая развернуться широкой душе Филиппа Бахтина и его команды, но я представляю насколько лучше бы мог быть журнал, если б не было этих предписаний.
Ведь по содержанию русский Esquire пока не скатился до уровня космополитического бездумного чтива, что особенно ярко показал ноябрьский номер с приглашенной редакцией (головной офис правда обложку не выслал, пришлось тупо залить фон кислотным морковно-оранжевым цветом:)

Как все вы знаете, друзья, я обожаю обложки журналов. Обожаю в принципе, особенно произведения 60—70х гг. прошлого века. Это первая причина.

Вторая причина, побудившая меня сделать этот ретроспективный обзор — Новый Год. Как вы знаете, под новый Год принято подводить итоги. Я решил подвести итоги за время аж с середины прошлого века и, к тому же, итоги не свои, а журнала Esquire.

«Почему именно Esquire?» — спросите вы? — потому что это один из старейших журналов, чьи обложки (во многом благодаря Джоржу Лоису) стали произведениями искусства. Сегодняшним художникам-оформителям и редакторам такого и не снилось (Интервью Джоржа Лоиса вы можете без труда найти в ноябрьском номере, поэтому я не буду заострять внимание на его легендарной и одиозной фигуре, достойной голливудского фильма).

Но обо всем по порядку.

Вообще-то журнал издается с 1933-го года, но обложки того времени, как правило, изображали пластилинового человечка, который впоследствии превратился в логотип, уродовавший точку над буквой i в названии журнала и мелькавший то здесь, то там.
А на рисунке пример классической обложки журнала 1962 года.

Еще одна особенность — минимум изображений, строгость, весомость и безальтернативность во всем.
1972 год.

Отличительная черта — нежный кремовый фон, который тогда являлся проблемой полиграфии, а сейчас — визитной карточкой.
1972 год.

1972 год.

Самое важное — журнал был эпатажным, он вызывал общественную реакцию, заставлял людей думать. И обложка выполняло тут не последнюю роль.
«Кеннеди без слез». Через 7 месяцев после убийства Кеннеди. Автор — Лоис.
Июнь 1964 года.

Поп-арт. Через несколько лет после этой обложки Джордж Лоис создаст свою саму узнаваемую работу.
Июль 1964 года.

К двадцатилетию самоубийства Гитлера. Естественно, автор — Лоис.
Март 1965 года.

Дочь Сталина с усами своего отца.
Джордж Лоис.
Ноябрь 1967 года.

А вот и самая узнаваемая работа Лоиса. Энди Уорхолл тонет в банке супа-символа.
Май 1969 года.

«Классическая эпоха» закончилась.
«Ребрендинг» внешнего вида журнала. На пару лет издание заимело этот убогий внешний вид.
Март 1978 года.

Журнал вернулся с более-менее похожим на классическое начертание названием.
Конечно, все еще проскакивали хорошие, качественные обложки, но все реже и реже.
Март 1980 года.

Эта убогая обложка показывает лишь одно.
Яблоко от яблони не далеко падает.
Неужели американцы такие забывчивые?
Июнь 1992 года.

И вот результат превращений — невыразительная обложка «ни о чем». Хорошо, хоть старое начертание названия вернули.
Октябрь 1997 года.

Ниже примеры того, в какой безликий ширпотреб превратилась обложка в наше время.

Март 2003 и январь 2006 года соответственно.

А теперь сюрприз для читателей русского Esquire.
Посмотрите на американскую обложку декабрьского номера за 1998 год…

…и русскую обложку декабрьского номера за 2006 год.

Единственное, что хочется отметить — наша обложка все-таки лучше будет. Классический фон, притупленные цвета, шикарная каллиграфия Гордона дают несравненное преимущество и 100 баллов вперед.

Я не знаю, как обстоят дела с обложками у русского Esquire, наверняка головной офис шлет гайдлайны, темы и фотографии, не давая развернуться широкой душе Филиппа Бахтина и его команды, но я представляю насколько лучше бы мог быть журнал, если б не было этих предписаний.
Ведь по содержанию русский Esquire пока не скатился до уровня космополитического бездумного чтива, что особенно ярко показал ноябрьский номер с приглашенной редакцией (головной офис правда обложку не выслал, пришлось тупо залить фон кислотным морковно-оранжевым цветом:)

Добро пожаловать в полный архив Esquire

Еженедельная подборка историй из наших архивов, отражающих то, что происходит сейчас.

  • СОСТОЯНИЕ АМЕРИКАНСКОГО ЧЕЛОВЕКА
    июль 2006 г.

    Проблема с мальчиками

    …Это проблема мужчин. Мы проигнорировали все свидетельства мужских достижений и дефицита амбиций и остались в стороне, поскольку наши сыновья записали растущий послужной список неудач и разобщенности. Пришло время что-то с этим сделать. Призыв к действию.

    Том Чиарелла

  • ГОЛЛИВУД
    январь 1978 г.

    Воскрешение Джейсона Робардса

    Долгий день путешествия в светлое

    Джон Брайсон

  • ВИДЫ СПОРТА
    май 1978 г.

    Эксплуатация Дороти Хэмилл

    Подобно Марку Спитцу до нее и, возможно, Брюсу Дженнеру, Дороти Хэмилл стала жертвой жестокой американской этики: нажиться на олимпийской золотой медали

    ФИЛИПП ТАУБМАН

  • Функции
    ИЮНЬ/ИЮЛЬ 2010 ГОДА

    Шак, зима

    Он был первой суперзвездой после Джордана, и его карьера определялась спорными, высокооктановыми игровыми отношениями с такими панками, как Пенни и Коби. Затем, в тридцать восемь лет, самый возрастной игрок НБА Осталось выполнить последнее задание: выиграть кольцо для короля.

    Скотт Рааб

  • ПОЛИТИКА
    октябрь 1995 г.

    Взгляд на награду

    Джимми Картеру все равно, считаете ли вы его лучшим экс-президентом страны или злым старым лезвием, стремящимся подорвать внешнюю политику США. Он Миротворец, черт возьми! В этом месяце мы увидим, согласятся ли с этим Нобелевские судьи.

    ГРЕГОРИ ДЖЕЙНС

  • июнь 2002 г.

    Человек, который ушел в отставку

    Десять лет назад король поздней ночи ушел навсегда, исчез. Гарбо американской комедии. А теперь, в последний раз, вот Джонни

    БИЛЛ ЗЕМЕ

  • Функции
    июнь 1997 г.

    Напарник внутри меня

    Любой может стать звездой. (Привет!) Я имею в виду, если Дженни Маккарти сможет вести. (Эй, сейчас!) Самоотверженный, это я. (Это забавно!) Реджис, Эд, Энди — настоящие герои. (Ха-ха-ха-ха!) Диван — моя территория. (Вы правы, сэр!) Сейчас 11:30 — время спуститься. . .

    Билл Земе

  • май 2000 г.

    Daveheart

    Он всегда был уверен, что внутри его груди бьется бомж-бегун. А потом этот шакал, Лено, украл ночь. Тогда он чуть не умер. Мистер Леттерман хотел бы, чтобы вы знали, что он планирует вас всех пережить.

    Билл Земе

  • Функции
    октябрь 1995 г.

    Лено жив!

    Чтобы выжить в кровавой поздней ночи длинных ножей, иногда даже хороший парень должен победить уродца.

    Билл Земе

  • We Just Live in It.» data-coverdisplaydate=»HOLLYWOOD» data-section=»HOLLYWOOD»>

    ГОЛЛИВУД
    19 июня94

    Мир Риджи. Мы просто живем в нем.

    Значение культа Региса Филбина

    БИЛЛ ЗЕМЕ

    ДЖАЗ НА 16 СТРАНИЦАХ
    январь 1957 г.

    Jazz Milionaire

    Всплеск блюза на джазовом фестивале Randalls Island (предыдущая страница) символизирует послание этих шестнадцати страниц: фотоисследования джазовой сцены в целом, текстовая проверка одного человека в частности, Нормана Гранца, первого человека, разбогатеть на джазе

    ЛЕОНАРД ФИЗЕР

  • Квартальные примечания
    сентябрь 1982 г.

    Эммилу Харрис

    Отступник страны становится поп-музыкой

    АЛАННА НЭШ

  • Что я узнал
    январь 2010 г.

    Орнетт Коулман

    Джазмен, 79 лет, Нью-Йорк

    МАРК УОРРЕН

  • ФУНКЦИИ
    ноябрь 1997 г.

    Молчание Телониуса Монка

    Была ли это музыка, которую я услышал, или слабое эхо любви в тишине, оставленной уходом Монка?

    Джон Эдгар Уайдман

  • ЛИЧНОСТИ
    декабрь 1966 г.

    Изысканность Дюка Эллингтона

    … Непоколебимая жизнь на одну ночь, от Атлантик-Сити до Ксанаду

    ДЖОРДЖ ФРЕЗЬЕР

  • ГОЛЛИВУД
    май 2006 г.

    Рай, Ад, Дэйв Чаппель

    Мучительное возвращение самого смешного человека в Америке

    Кевин Пауэлл

  • ГОЛЛИВУД
    сентябрь 1991 г.

    Человек, который не заткнется

    Воющая совесть «Секса, наркотиков и рок-н-ролла», Эрик Богосян оказывается в ловушке окончательного философского кризиса: почему он не может перестать говорить?

    Марсель Клементс

  • Что я узнал
    январь 2002 г.

    Джордж Карлин

    Юморист, 64 года, Венеция, Калифорния

    Ларри Гетлен

  • ЛИЧНОСТЬ
    19 ноября60

    Как говорить грязно и влиять на людей

    Нападая на условности, Ленни Брюс заработал репутацию кощунственного пророка

    АРТУР СТОЙЕР

  • ФУНКЦИИ
    декабрь 1992 г.

    Последний смех

    Сначала он нашел Господа. Потом он нашел комедию. Потом он нашел выпивку, таблетки и Джессику Хан. К тому времени, когда Сэм Кинисон добрался до уборки своего выступления, все было почти кончено.

    Том ХЕДЛИ

    048″ data-pid=»80″ data-title=»UPTOWN FUNK» data-coverdisplaydate=»FEATURES» data-section=»FEATURES»>

    ФУНКЦИИ
    Лето 2019

    UPTOWN FUNK

    В 1982 году игрок, ставший швеей, начал пробовать символы статуса старых денег, ремиксируя товарные знаки ведущих домов моды Европы для крупнейших рэперов Гарлема, от Salt-N-Pepa до LL Cool J — даже будущий судья Верховного суда пришел стук. Дэниел «Шикарный Дэн» Дэй снова посещает магазин, который привел подиум к улице, а улицу к подиуму.

    Дэниел Дэй

  • Функции
    сентябрь 1997 г.

    Когда футбол имел значение

    Еще до того, как игрок танцевал после обычного подката, и до того, как посредственность и его агент держались за миллионы, и до Неона Дейона, был Старик Винс Ломбарди. Сегодня призрак Ломбарди повсюду, но сможет ли он сделать это сейчас?

    ДЭВИД МАРАНИСС

  • Функции
    апрель 1998 г.

    Да здравствует профессиональный курильщик

    Курильщики не нуждаются в нашей жалости, как утверждают легионы юристов, выстроившихся в очередь, чтобы подать в суд на крупную табачную компанию. Суды им тоже не нужны. На самом деле, они заслуживают нашей похвалы. Аргумент в форме рассказа.

    ДЭВИД ЭГГЕРС

  • май 2005 г.

    История человека-кадиллака и страны потерянных душ

    Автор живет под виадуком в Квинсе, штат Нью-Йорк, и сегодня является одним из примерно пятисот тысяч бездомных ветеранов в Америке. Он решил оставить отчет о своей жизни и временах.

    КАДИЛЛАК ЧЕЛОВЕК

  • ФУНКЦИИ
    декабрь 1985 г.

    Ангел камеры смертников

    Стоя перед смертной казнью, Шарлетт Холдман защищает жизни осужденных во Флориде

    Джой Уильямс

  • ЖЕНЩИНЫ, КОТОРЫЕ МЫ ЛЮБИМ
    сентябрь 1987 г.

    Что насчет Анжелики Хьюстон?

    Мы попросили девять мужчин прокомментировать

    К

  • ГОЛЛИВУД
    ноябрь 1981 г.

    Очень долгие ночи Криса Кристофферсона

    Он целеустремленно идет вверх по крутому холму к своей пустой, огороженной территории, и, несмотря на то, что большинству смертных под кайфом не под силу, он даже не дышит тяжело

    Лаура Каннингем

  • август 2002 г.

    Очень скучная жизнь Стива Содерберга

    Снимает блокбастеры, снимает оскароносных фильмов, снимает эксцентричные художественные фильмы. Он мейнстрим, а он нет. Просто дайте ему камеру и убирайтесь с его дороги.

    ДЖОН Х. РИЧАРДСОН

  • Статьи
    июнь 1976 г.

    Мел Брукс говорит, что это самый смешной человек в мире

    Дамы и зародыши, прямо из Лас-Вегаса. .. Гарри Ритц!

    Гарри Стайн

  • ЛИЧНОСТИ
    Октябрь 1957 г.

    Съемка «Солнца» с Авой

    «Как я выгляжу?» Я сказал ей, что она красивая. Она подозрительно посмотрела на меня

    ХЕЛЕН ЛОУРЕНСОН

Введите поиск

Все когда-либо изданные номера журнала Esquire.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *